Если брать сферу промышленной химии, средств дезинфекции и клининга, то на первый взгляд очень тяжело найти применение для, так полюбившихся обычным покупателям, купонов. Тем более бесплатных или обеспечивающих максимальное снижение цены.
Однако, если немного поразмыслить, то купон на скидку можно предлагать именно в качестве возможности опробовать весь предлагаемый ассортимент, с учетом специфики производства, в формате бесплатных образцов, оформленных оригинальным предложением. Таким образом технологи и начальники отделов закупки сумеют определить, насколько будет адекватным применение того или иного средства или препарата.
Также можно стимулировать дальнейшее увеличение объемов потребления, разработав схему снижения цены, в зависимости от накопленной суммы покупок или ежемесячного количества поставок. Таким образом, ответственные сотрудники наглядно видят – какая выгода будет получена в зависимости от активности собственной компании.
Самое интересное, что даже розничный, бесплатный купон на скидку для контрагента может стать очень неплохим подспорьем в корпоративных продажах. Ведь если предложить клиенту схему привлечения для него самого, то и первоначальные сделки могут вырасти как в количественном, так и в ценовом эквиваленте.
Создавая многоуровневую систему скидок, зависящую от объема приобретения продукции или возможности накопления общего дисконта можно повысить уровень продаж в несколько раз, не тратя средств на рекламное продвижение или прочие маркетинговые акции. И как показывает практика, такая схема работы вполне эффективна, а в некоторых случаях бывает единственно возможной.
Взаимодействие поставщиков и покупателей зачастую подразумевает создание теплых и дружественных отношений, закрепляемых на личном уровне. Именно поэтому, если предоставить партнеру дополнительные купоны для сотрудников компании или родственников, это может стать неплохим подспорьем в создании длительных и надежных каналов взаимовыгодного ведения бизнеса.
Стоит ли заниматься купонной политикой самостоятельно каждый владелец бизнеса решает сам. Но, как и в любом другом деле, здесь очень важен профессионализм и практический опыт. Несмотря на кажущуюся простоту, купоны таят в себе массу подводных камней. И зачастую проще, а главное дешевле обратиться в специализированную фирму, способную решить все поставленные задачи и предложить оптимальный вариант, с учетом особенностей продукции или специфики услуг.
|